среда, 21 октября 2015 г.

Неслучайные встречи!

Модель Ping Pong с синими зеркальными линзами - любовь с первого взгляда)))

Встречи - не случайны. События - не случайны. Последние два месяца, несмотря на яркие краски осени, я пребывала в состоянии эмоционального вакуума. Как бы  не старалась вдохновиться теми или иными событиями - не получалось, пока меня не познакомили с Иваном Драпковым - сооснователем бренда солнцезащитных очков WoodSun. Вдохновение пришло неожиданно
Муки выбора выглядят вот так.
Очки для меня один из любимых аксессуаров, и отказать себе в новой паре я практически никогда не могу. Но, в первую очередь, меня сразу же заинтересовала история Ивана. Посмотрев модели на сайте, послушав вдохновляющую историю становления бренда, мне очень захотелось поделиться этим с вами.

До знакомства с Иваном и брендом WoodSun я, как и многие, скептически относилась к товарам Made in Russia. То качество страдает, то дизайн прошлый век, а иногда цена не соответствует товару. Полагаю, вы понимаете о чем я?! В случае с WoodSun идеально все. После знакомства с сайтом я решила непременно побывать на производстве, узнать все тонкости и посмотреть, как все происходит в реальности! 
При первой встрече Иван сказал мне: «Либо мы делаем идеально, либо мы не будем делать совсем». Честно признаться, меня зацепило, я узнала себя. Позже лично убедилась в утверждении Ивана

Каждая пара очков проходит множество стадий производства
, начиная от идеи и большого куска дерева - будущая оправа, которое обработают вручную, - до готовой модели. Кстати, дизайн Иван придумывает лично. Для изготовления оправ используется розовое дерево, венге, орех. Линзы - Carl Zeiss и Divel Italia, что, конечно же, радует - качество превыше всего.


Этот брусок скоро станет оправой.
После обработки - тоненькая пластина.
Еще немного и начнет появляться форма будущих очков.
Все этапы описать сложно, для этого нужно специальное образование, да и нужно ли это вам, достаточно просто посмотреть на готовые модели, подержать в руках, примерить и попробовать представить, как именно вашу оправу изготавливали. 
Я начала свой рассказ о том, что ничего не происходит случайно, так и в случае создания WoodSun случайность предопределила дальнейшие события в жизни Ивана. Об этом можно прочитать в его интервью для Эквид: http://www.ecwid.ru/blog/interview-woodsun.html

Мне повезло, я примерила самую первую пару очков, с которой и началась история Woodsun.
Вы когда нибудь задумывались над происхождением любого предмета из вашего гардеробаВот и я никогдаДля меня открылся новый мирнаполненный множеством нюансовТеперь каждый раз, надевая свои очки от WoodSun, я улыбаюсьвспоминая точто я увиделапредставляя как над моей парой работали ребята из командыВедь каждая оправа индивидуальна - это еще одна из особенностей WoodSun. Все оправы сделаны вручнуюв них вложена энергия людей. А это дорогого стоит!




Завершая свой рассказ, скажу"Я безгранично уважаю и горжусь такими людьми, как Иван Драпковкоторый смог, благодаря своему таланту и способностям организатора, с нуля основать прекрасную компанию, а еще за то, что теперь можно гордиться надписью Made in Russia на стильных очках WoodSun! Спасибо всему коллективу WoodSun за точто вернули мне вдохновение и дали надежду на точто и в России можно производить потрясающие вещистоит только захотеть!





Готовые оправы. 
Линзы Carl Zeiss.






Имиджевый ролик WoodSun:



Все очки WoodSun - http://woodsun.ru/




Комментариев нет:

Отправить комментарий