воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Держи меня за руку...







      Эта история началась еще в прошлом году в это же время в этом же месте... 
     Середина декабря, раннее утро, солнце уже вовсю припекает, я сижу в ожидании горячего и ароматного кофе на летней террасе Katie's coffee house и наблюдаю за снующими туда-сюда вьетнамцами, мчащимися навстречу ветру кайтерами и только что проснувшимися туристами.
Вдалеке показалась пожилая пара и первое, что бросилось мне в глаза - они шли держась за руки и оживленно что-то обсуждали. Как мило, первая мысль пронесшаяся в моей голове, на вид им лет по 60, а они как впервые влюбленные подростки держатся за ручки. Я продолжила свое наблюдение и дальше, оказалось они направляются в мою сторону и я смогу понаблюдать за ними подольше. Переходя дорогу, супруг остановился и, продолжая держать за руку свою спутницу жизни, изучил обстановку на дороге, только после этого они начали переходить дорогу, со стороны было заметно, что пожилая дама полностью расслабилась и даже не глядя по сторонам шла рядом со своим мужчиной. Для тех, кто не был во Вьетнаме ни разупояснюпешеход здесь - низшее звено цепи и расслабиться переходя дорогу тут крайне тяжело. Присев за столик рядом со мной, они продолжили общаться, и я смогла понять, что пара - немцы. Минут через 20 на другой стороне улицы показалась еще одна пара, как и первая они держались за руки. Тут я уже совсем удивилась, что это? Может под солнцем перегрелась?! А нет, они действительно шли держась за руку. Они оказались знакомы с парочкой, пришедшей на утренний кофе и присоединились к ним. За все время, а это минут сорок, эти две пожилые пары мило беседовали и наслаждались своим кофе, смотрели на своих жен с такой любовью и уважением, что я чуть ли не давилась своим кофе от удивления, восторга и даже немного  зависти (только хорошей завистью, точно зная, что у меня обязательно будет также). 
      В этом году ничего не изменилось, и я точно также наблюдаю пары, в основном, все они немцы,  хотя встречаются и французы, которые от совсем молодых до людей преклонного возраста держатся за руки, гуляя по улице, нежно обнимают друг друга, и полностью поглощены общением со своим партнером, а не крутят головой по сторонам или того хуже не выпускают мобильный из рук
       Объяснить это явление я не могу. Возможно я вижу вокруг себя только позитив и просто не замечаю другого, возможно так и есть на самом деле, а может это обстановка способствует. Чтобы знать наверняка необходимо окунуться в их среду и понаблюдать изнутри.  Как бы там не было, то, что вижу я, не может не радовать.
Мне кажется,  что чем чаще мы действительно поглощены общением с партнером, а не постольку поскольку, и в голове еще миллиард мыслей, когда мы нежно целуем любимых и держимся за руки, обязательным условием является быть здесь и сейчас, а не привычное на автомате "я люблю тебя", когда мы осознаем, что человек рядом может в любой момент уйти, может быть только тогда отношения становятся по-настоящему глубокими
Всем любви!






Комментариев нет:

Отправить комментарий