четверг, 25 июня 2015 г.

Есть только 2 пути! Какой выберешь ты?

Часто ли мы слышим фразу "Выйти из зоны комфорта"? Полагаю, что часто. Ею пестрят книги на полках в отделе популярной психологии, в журналах нередко упоминается об этом, и даже в последней рекламной кампании Nike есть что-то подобное, мы слышим её от своих знакомых, коллег, друзей. 
Что же она на самом деле означает? Скорее всего каждый из нас понимает смысл, но много ли тех кто попробовал сделать хотя бы шаг из своей зоны комфорта. 
За последнюю неделю я много всего переосмыслила и эту фразу в том числе. Я понимала ее и раньше, вот только шага не делала. 
А сделав шаг, реально испугалась, да так, что проплакала целый день от осознания, что для меня это оказалось таким сложным, несмотря на кажущуюся простоту. 
На следующий день я не потеряла интерес, решила продолжить, и у меня получилось. Все наши проблемы мы привыкли перекладывать на кого-либо.
    Вы только задумайтесь, мы же совсем забыли, что такое брать ответственность на себя за все, что происходит с нами в жизни. И раньше я этого не видела. А теперь замечаю это повсеместно. Уже неделю как я работаю над собой, не даю себе шанса пользоваться старой моделью поведения. Только самостоятельно можно сделать себя счастливой или жить, как получится, перекладывая ответственность на других. Сложно поверить, но за неделю со мной произошло столько всего прекрасного, я бы даже сказала, волшебного, что моя вера в будущее только возрастает день ото дня! 
Желаю всем осознать, что можно выбрать только 2 пути: быть счастливым или быть неудачником, и выбор этот зависит только от нас! 

Всем счастья!



Джинсы - J&Company 
Футболка - Zara 
Сумка - Exotiq Python

Фото  - Alex Visual https://www.facebook.com/alex.visual.75


Комментариев нет:

Отправить комментарий