воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Нет времени объяснять! Скоро сами все узнаете!

    

     Вчера, перелистывая каналы в поисках чего-нибудь интересного, попала на "Обитель зла". Вот оно мое вдохновение))) С детства любила образы "крутых" девчонок! Лара Крофт, Элис, Люси. 
А какие герои вдохновляют вас? 
    Пока я находилась во Вьетнаме, искала новые имена, и одно нашла - notime2explain. Само название говорит за себя - не тратьте время зря, действуйте! Мне удалось познакомиться с замечательной девушкой  - владелицей магазина  и дизайнером бренда - Альфией Елагиной. Она поделилась историей появления своего детища. С детства у Али была мечта стать дизайнером, но как-то ничего не получалось, уже позже, после переезда во Вьетнам все произошло само собой. Изначально появилась коллекция одежды для йоги, позже пополнение в виде одежды в стиле casual. Все модели не только удобны, сделаны из натуральных, нежнейших на ощупь тканей, но и весьма сексуальны, что тоже немаловажно, особенно для любителей комфортной одежды, которая зачастую абсолютно асексуальна. В notime2explain большой выбор трикотажных платьев, многофункциональных кардиганов-трансформеров, топов и, конечно же, одежды для йоги! 
      Кстати, все вещи можно заказать в Москву и другие регионы. 
Если вы любите комфорт, но при этом хотите оставаться стильной, то notime2explain как раз для ваc. А самое приятное, что все вещи можно замиксовать под любой стиль. Для себя я выбрала образ брутальной девчонки, получилось у меня или нет вы можете оценить ниже! 
Буду рада получить ваши отзывы.  

P.S. Обещала еще про второе открытие рассказать и почти забыла. По приезду в Москву меня ждал сюрприз - новое место на моей карте. Уютный, атмосферный бар в стиле Loft с крутейшими кальянами, вкуснейшим китайским чаем и настольными играми. Как раз там мы и сделали эту съемку. Явки и пароли внизу поста)))








Ph.:  Alex Visual - facebook.com/alex.visual.75
Спасибо за помощь в организации съемки Legends Hookah Bar Moscow - vk.com/legends_msk       

Платье, жилет - http://notime2explain.com/
Ботинки - Fornarina

Комментариев нет:

Отправить комментарий