среда, 11 февраля 2015 г.

Beauty. Чудо маски Japan Gals.

                                                                 
 
Всем привет!
     Пришло время открыть новую рубрику и, как не сложно догадаться по названию поста, речь пойдет о Beauty.
   С детства мама приучила меня ухаживать за собой и поэтому профессиональные салонные процедуры я сочетаю с уходом в домашних условиях. К ее советам можно прислушаться, не всем удается без пластики выглядеть лет так на 10 моложе. Так зародилась моя страсть. 
Начну рубрику с обзора масок для лица, которые имеют наибольший эффект, и лично проверены мной.
    В первую очередь, расскажу о своем последнем открытии. Японские маски марки Japan Gals.
Мой фаворит - увлажняющая маска с экстрактом 10 фруктов. Продается это чудо в упаковке из 7 штук. Наибольший эффект заметен при использовании курсом, а не время от времени. Помимо прекрасного увлажнения, при постоянном использовании разглаживаются мелкие мимические морщинки.
Еще одним приятным бонусом, я думаю, мы получаем целых 10 минут полнейшего релакса. Так как маски тканевые, с ними все же лучше прилечь и расслабиться под приятную музыку. Да и глаза закрыть маской тоже было бы неплохо, ведь тут самая нежная и тонкая кожа, за которой уход необходим чуть ли не в первую очередь.
В линейке Japan Gals есть еще 30-дневный курс с коллагеном, с гиалуроновой кислотой, плацентой и витаминчиками. В общем, все то, что нужно жительницам мегаполиса для естественного здоровья и свечения кожи!
   Буду рада услышать ваши отзывы об этом продукте или вы можете посоветовать то, что понравилось вам.

До новых встреч!
Ваша Sol.
Почитать про маски Japan Gals можно тут: http://jappan.ru/
А еще они есть во всей сети Твой Дом.
Прихожу в себя))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий