пятница, 3 октября 2014 г.

Dress code: yes or no?



Всем привет!

    Одно лишь упоминание о строгом офисном дресс-коде повергает меня в ужас! Еще в далеком прошлом, когда я была маленькой девочкой, это было для меня проблемой. В моей школе была форма, ничем не отличающаяся от всех остальных школьных форм! Шотландская юбка длиной миди, белый верх и синий кардиган. Глядя на эту форму, впадаешь в уныние, а особенно если учесть, что носить ее надо было все время! Но надо сказать спасибо тем, кто ее ввел, возможно, благодаря этим людям я научилась придавать совершенно обычным вещам индивидуальность, вырабатывать свой собственный стиль. В ход шли различного рода аксессуары: ремни, колье, брошки, браслеты, шарфы и галстуки. Экспериментировала я такж и с колготками)))
    В своем образе я обыграла черный низ и белый верх. Если в компании нет строгих рамок, вы вполне можете заменить черные брюки на брюки из кожи, добавить аксессуар в виде колье и взять с собой яркий клатч. Мой выбор пал на голубой с зеркальным эффектом. Он напоминает мне небо, без единого облачка, и навевает воспоминания о лете.
  А вообще, возвращаясь к теме строгого дресс-кода, мне кажется это только мешает нормальной работе. Если чувствуешь себя не комфортно в том, что на тебе надето, то как можно вообще работать продуктивно? Благо, сейчас не так много компаний, где дресс-код регламентирован крайне строго. В этом плане я поддерживаю такие компании, как MAC Cosmetics, где есть свой корпоративный стиль, но нет строгих рамок. Сотрудники компании носят то, в чем им хорошо и удобно, и могут следовать своему собственному стилю,  за одним лишь исключением - одежда должна быть черного цвета! Неплохая ведь идея, не так ли?
А что вы думаете по поводу дресс-кода и как выходите из положения?




Брюки из кожи - Zara 
Пиджак - H&M
Лодочки -  Zara 
Клатч -  Ballin
Колье - Agatha








Комментариев нет:

Отправить комментарий