воскресенье, 12 октября 2014 г.

Chic in the city.

   


      Полноправное наступление осени меня вовсе не пугает, надеюсь, и вас тоже! Это ещё один повод создать теплые и уютные образы. Парижский шик...  Как много мы слышим о нём в последнее время! Все женщины мира пытаются воссоздать стиль парижанок. Но, на мой взгляд, это трудно. Их шарм исходит изнутри и дополняет образ. Копировать только стиль одежды не стоит, да и не надо! Лучше создать свой неповторимый стиль, который будет ассоциироваться с парижским шиком только у вас, а может быть и не только, но главное - это будет ваш собственный стиль! 
    Я интерпретировала парижский шик по-своему и так, как чувствую его я. Любимые парижанками балетки, не вписывающиеся в мой гардероб, я заменила грубыми "байкерскими" сапожками, которые подойдут для прохладной московской осени больше.
Как обычно, я использовала незамысловатые вещи из базового гардероба, такие, как: трикотажный топ и кожаные брюки, дополненные удлиненным кардиганом крупной вязки в любимых мною  оттенках серого  цвета. Для меня атрибутами парижского шика всегда были аксессуары, они могут полностью изменить образ, добавив ему индивидуальности и кокетства. 
Именно аксессуары сделали мой сегодняшний образ интересным, а не простым,  каким он был изначально. Бретонская кепка -  один из моих любимых головных уборов, именно она устойчиво ассоциируется у меня с парижским шиком. И, конечно же, украшения с жемчугом. В последнее время я заметила за собой особую слабость к жемчугу. Не знаю, связано ли это с тем, что сейчас он так моден, и я попала под влияние, или же я взрослею и понимаю, насколько жемчуг красив))))
      А что для вас парижский шик? Каким вы его представляете? 



Кардиган -  Zara 
Брюки из кожи - Zara

Обувь - Top shop

Сумка - Coccinelle
Кепка - похожие здесь: http://www.asos.com/ru/

Фотограф - Alex Visual 




Комментариев нет:

Отправить комментарий