суббота, 6 декабря 2014 г.

Как живут в Хошимине?! Я влюбилась в этот город!

    

Прогуливаясь по Vincom center увидела это чудо) очень стильный байк) 

       Закономерно, что после долгого перелета все ритмы сбились, и проснулась я в 7 утра, что по нашему 3 часа ночи. И это даже к лучшему - жизнь в финансовой столице Вьетнама - Хошимине (Старое название - Сайгон) начинается очень рано - с рассвета. Сходив в душ и позавтракав в отличном ресторане около отеля, я отправилась на прогулку по городу. Первое мое восхищение - сервис, подача и качество блюд (ресторан по уровню чуть выше среднего), все очень вкусно. 

Типичная улочка во Вьетнаме


Везде готовятся к Рождеству)))

Сказать, что мои предположения насчет Хошимина были оправданы, значит, солгать. Побывав однажды на Бали, я представляла себе примерно то же самое, но не тут то было. Хошимин поразил меня в самом хорошем смысле этого слова. Такого колорита и контрастов я не видела никогда. Разваливающиеся мопеды ползут по узким, по нашим меркам, улицам вместе с намытыми Vespa, малолитражки средней руки соседствуют с премиальными иномарками: Porsche, Bentley, Maserati. Да, вот так, а вы что думали?)))) В общем, это первое, что бросилось в глаза и очень удивило. Пройдя несколько км от отеля, моему взору предстали шикарные бизнес - центры, граничащие с узенькими и старыми жилыми домами, закрытые частные дома,  множество кафешек и ресторанов. 
Удалось мне выяснить еще один интересный момент: вьетнамцы, вне зависимости от их социального статуса лишены какого-либо пафоса, Для них совершенно не страшно, выйти из отличного автомобиля и присесть на пластмассовый стульчик на тротуаре, поболтать и поесть прямо на улице, бросить мусор там же, где и сидели, и продолжить свой путь дальше. 
Архитектура в центре города поражает - смешение стилей здесь обычное дело: высотки в стиле хай-тек, французские колониальные постройки и постройки в азиатском стиле. С погодой мне, к сожалению, повезло не очень - к середине дня пошел сильнейший дождь и не заканчивался до позднего вечера. Так что,посмотреть мне удалось немного, а именно: собор Нотр-Дам, здание Главпочтамта, которое стоит здесь с 19 века, и спроектировано архитектором, работавшим над проектом Эйфелевой башни. Чуть подальше расположен Дворец Воссоединения. 
Бизнес-центр в 1-ом районе,
Нотр-Дам
Нотр-Дам

Внутри в отличии от внешней красоты, все совершенно просто,
Молящийся,
Витражи в соборе Нотр-Дам,
Внутри Главпочтампт
Главпочтампт,

Не могла я пройти и мимо магазинов, вернее дождь заставил, но это и к лучшему, тогда бы я не узнала, что в Хошимине шоппинг есть, да еще и на уровне. Торговый центр Vincom не уступает своим европейским конкурентам. Здесь есть все. 
За этот день удалось мне узнать еще одну интересную вещь. Вьетнамцы очень боятся духов, поэтому им не свойственно жить одним. Две пары, скорее всего снимут один номер на всех. И как они размножаются?!))) Не - понятно)))) 
Подводя итог, можно сказать, что Хошимин - многоликий город, манящий, в котором суета и спокойствие - это не противоположности, а синонимы. Нам сложно понять, как это им удается, но в Азии возможно все) 
А кто из вас был в Хошимине? Поделитесь вашими впечатлениями!

Супер ассортимент кед в магазине Converse, Нам и не снилось)
По дороге,

Типичный электрический узел в Азии))))
Обычный паркинг,
Селфи тайм)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий