четверг, 20 ноября 2014 г.

Москва - город контрастов!


Ph.: Alex Visual

Привет, мои хорошие!

      Первое, что приходит на ум при упоминании Москвы - это то, насколько контрастным может быть один город!
     В Москве элитные дома граничат с развалинами, дома с историческим наследием и старинной архитектурой  с современными высотками.
Дорогие автомобили двигаются по Садовому вперемешку с видавшими виды созданиями российского автопрома. Многолюдный центр сменяется спальным районами на окраине.
В общем, в двух словах и не описать всего разнообразия, которое можно увидеть в столице нашей Родины.
    Я тут подумала и пришла к выводу, что раз я живу в таком многообразном городе, то почему бы не поиграть на контрастах и материалах в одежде, чтобы полностью соответствовать духу моего города.
       Для своего образа я выбрала платье-тунику из натурального шелка, декорированную кожаными портупеями. Отличное, как мне кажется, сочетание невесомого и нежного шелка с грубой кожей. В дополнение к портупеям я использовала свой любимый маст хев - брюки из кожи. Отдельное слово о пальто! Оно просто прелестно, оверсайз фасон, рукава три четверти, отделка кожей и хлястик - завершающая деталь этого пальто. Именно оно помогло мне смягчить весь образ, добавить женственности. Бежево-серый оттенок отлично справился с задачей, а рукава три четветри помогли завершить образ длинными перчатками, которые всегда смотрятся женственно и сексуально.
      Как думаете, удалось мне собрать образ, подходящий к московскому настроению? 

Ph.: Alex Visual

Ph.: Alex Visual

Ph.: Alex Visual





Ph.: Alex Visual

Платье-туника - https://www.facebook.com/CWclothingwith
 Брюки из кожи - Zara 
Ботильоны - Zara
Клатч - Parfois
Браслет на ладонь - http://instagram.com/yloveit

Комментариев нет:

Отправить комментарий