пятница, 31 октября 2014 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia


Ph.: Popovich Kirill for @facediaryblog

Привет всем! 


       Почти неделя прошла с закрытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Пора подвести итоги и обсудить, что понравилось.

       Я попала на 4 показа. Остальные посмотрела уже в повторе. К сожалению, несколько показов, которые я хотела посетить, так и прошли мимо. В записи, где иногда нелегко понять, как было на самом деле и испытать те же эмоции, что и при личном участии, меня порадовали Pirosmani studio by Jenya Malygina, Julia Dalakian, Viva Vox, Diana Kvariani, Yulia Prokhorova Beloe Zoloto и некоторые другие. 

В общем и целом впечатление отличное. Не буду писать плохих отзывов, о том, что не понравилось, лучше поделюсь тем, от чего я пришла в восторг.

Во-первых, неделя моды MBFWR начиналась уже на улице. Перед зданием ЦВЗ "Манеж" можно было встретить действительно стильных и красивых людей, причем абсолютно не связанных с миром моды. Это очень радует. Встречались и  очень интересные люди со своим стилем, далеким от того, что можно назвать кэжуал. Люблю рассматривать такие луки, частенько они вдохновляют. Бывают, конечно,  люди со своим стилем, но весьма нелепым и не имеющим ничего общего с хорошим вкусом. Но уличная мода, на то и уличная.

Говоря, о показах, не могу не отметить сестер Арапхановых. Они для меня открытие этого года. Честно признаться, когда мне позвонила моя знакомая, PR-менеджер Blackglama, и предложила составить ей компанию, мы даже не представляли, что нас ожидает.

       Все складывалось идеально, мы не опоздали, успели даже пообщаться со знакомыми. Посадили нас в первый ряд и больше, как это обычно бывает, не дергали.

С первого выхода модели я поняла, что пропала. И пропала в самом хорошем смысле этого 

слова. Любовь с первого взгляда. Крой, фактура, цвета. Не могу не отметить тюрбан - в эту деталь гардероба я влюбилась еще летом, прикупив себе парочку на Бали. 
          Модели, как богини, вышагивали по подиуму. В таких нарядах просто нельзя по-другому. Целомудренные, но при всем при этом очень сексуальные, хранящие в себе загадку, которую непременно хочется разгадать.

        В общем, наслаждайтесь просмотром фотографий с показа. Остальные можно посмотреть здесь: http://mercedesbenzfashionweek.ru


С Тамарой Папковой (PR-manager Blackglama)
Photo by Popovich Kirill for @facediaryblog
HL Arapkhanovi s/s 2015
HL Arapkhanovi s/s 2015
HL Arapkhanovi s/s 2015
HL Arapkhanovi s/s 2015
Ph.: Виктор Берёзкин

HL Arapkhanovi s/s 2015

  HL Arapkhanovi s/s 2015
HL Arapkhanovi s/s 2015

HL Arapkhanovi s/s 2015

HL Arapkhanovi s/s 2015
HL Arapkhanovi s/s 2015


Photo: Popovich Kirill for http://facediary.ru
Фото с показа: mercedesbenzfashionweek.ru









Комментариев нет:

Отправить комментарий