среда, 22 октября 2014 г.

Один раз и на всю жизнь. Или учиться, учиться и еще раз учиться?



      Всем привет! Надеюсь, у вас все отлично? Если да, то очень рада, если же что-то идет не так, то расслабьтесь и настройтесь на волну позитива!
В выходные я посетила выставку образования "Studiare in Italia", которая проходила в Ararat Park Hyatt Moscow.
      Уже на улице я задумалась. Любите ли вы учиться так, как люблю это я?!
Осознание того, что меня постоянно тянет к новым знаниям пришло где-то курсе на втором. 
Причем, нельзя сказать, что я так называемый "ботан". Вовсе нет. Первые пары я не посещала вовсе, и никогда ничего не заучивала. Зубрежка -  один из худших способов получения образования. Учиться надо с удовольствием. После окончания института меня все время преследовало чувство, что  чего-то не хватает. Пустота вокруг. 
    Долго мучиться не пришлось, ведь сейчас огромное количество книг, по которым можно изучить все, что угодно, миллион и один курс, причем не только очный, но и заочный. В общем, я пошла учиться дальше, но уже не по классическому пути студента
Сколько людей, столько и предпочтений. Кто-то с горем пополам закончил 5 курсов и больше никогда не вернется за парту, а кто-то постоянно стремится повышать свой уровень и учится при каждой возможности. 
Сейчас я очень хочу снова вернуться за парту. Но уже не в России. Получится или нет? Поживем - увидим!
    А пока, ставим цели и идем к их достижению. Я верю, что даже такие непростые желания осуществимы. 
Немного информации о прошедшей выставке и фотоотчет здесь:
http://studcar.ru/news/studiare_2014.html

P.S. Всем добра! 
Ваш "вечный студент" Ksenia Sol!


Потрясающий платок Zara согревал в холодный и пасмурный день.
Невероятно удобные "педальки" Louis Vuitton, в которых хочется не только ходить, но и летать)


Юбка и платок -Zara
Бомбер и свитер H&M
Сумка, кроссовки - Louis Vuitton

За фотографии огромное спасибо - Alex Visual 






Комментариев нет:

Отправить комментарий