понедельник, 1 сентября 2014 г.

Гуляй, рванина!




                                               С первым днем осени, хорошие мои!

     Вот и пролетело еще одно лето, как обычно, незаметно. Настала пора подготовить осенне-зимний гардероб, отчего становится как-то грустно, ведь придется расстаться с любыми рваными джинсами, которые всегда приходят на помощь. Для кого-то маленькое черное платье- палочка-выручалочка, а в моем случае - рваные джинсы, которые я комбинирую абсолютно со всем, и ни разу еще они не подводили. Конечно, к вечернему образу их не надеть, но зато днем....))) 
    Такие джинсы достаточно спорный элемент, ведь многие недоумевают, как можно носить такую рванину, но стоит отметить - таких меньшинство. 
Сейчас уже сложно вспомнить, когда у меня появилась первая пара таких джинс, но одно могу сказать, что стоит мне надеть их, я получаю больше всего комплиментов от мужчин и вопросов, где взять такие же джинсы - от девушек! 
Вывод таков, если эта вещь "ваша", и вы чувствуете себя на все 100% в ней,  то вы попали в свой стиль, и успех гарантирован! 







Джинсы - Hand made 
 похожие можно найти тут: http://www.zara.com/ru/http://www.asos.com
Рубашка - Zara 
Клатч - Louis Vuitton
Туфли - Top Shop 
 Очки - Audi collection

Фотограф - Alex Visual 






Комментариев нет:

Отправить комментарий