четверг, 7 августа 2014 г.

The black color as the cornerstone!

  
Привет, мои хорошие! 
        Лето продолжает свое шествие, градус настроения повышается и несмотря на все уверения психологов о том, что черный цвет носят люди депрессивные, я его обожаю и с удовольствием ношу. Черный прекрасно вписывается в любую обстановку и идет абсолютно всем. В этот раз я выбрала именно его, так как хотелось подчеркнуть загар и светлые волосы, ведь этот так эффектно! Да и платье в бельевом стиле отлично подходит под московский зной: легкое, почти невесомое - идеальный вариант. А широкополая шляпа защищает мои волосы и голову от палящего солнца и добавляет загадочности образу в целом.
           Мы с фотографом решили отойти от привычного street-style и сделать фотографии с вызовом, некоторой агрессией и провокацией. Не могу точно сказать, что повлияло на наш выбор, возможно мой total black look, а может наши настроения совпали, в любом случае итог перед вами...                                    

                                          Всем хорошей пятницы и отличных выходных! 






Платье и шляпа - H&M
Босоножки - Zara
Очки - Jean Paul Gaultier
Часы -  Balmain
Кольцо - Top shop

 Фотограф - Alex Visual 


Комментариев нет:

Отправить комментарий